Структура самооценки организаций образования,
реализующих общеобразовательные учебные программы
дошкольного воспитания и обучения
№ |
Разделы самооценки |
Содержание самооценки |
Материалы самооценки |
Источник |
1 |
Общая характеристика организаций образования |
Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического нахождения)
Контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт). Контактные данные представителя юридического лица (Ф.И.О. руководителя и и данные приказа о назначении на должность)
Правоустанавливающие и учредительные документы
Разрешительные документы |
Справка о регистрации /перерегистрации юридического лица https://disk.yandex.kz/i/0G2OhCYOKdot1Q
Приказ представителя юридического лица о назначении на должность руководителя
https://disk.yandex.kz/i/9iFJSqZ2hQfuvA
Устав организаций образования
https://disk.yandex.kz/i/9QbZsQA1fwWRhA Лицензия и (или) приложения к лицензии |
E Gov.kz портал электронного правительства
Размещаются на официальном интернет-ресурсе
Размещаются на официальном интернет-ресурсе
Портал «Е-лицензирование»
|
2 |
Анализ кадрового потенциала |
Критиерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование; сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года; сведения о повышении /подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет; сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года |
Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами. Прилагается таблица согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная полписью и печатью руководителя, в том числе: -штатное расписание педагогов за оцениваемый период. https://disk.yandex.kz/i/_3leGmqo8aFpOQ
https://disk.yandex.kz/i/gjEQGKIbcHYFBQ
Сведения по повышению квалификации руководителей и педагогов по соответствующему профилю за оцениваемый период. Нет.
|
Размещаются на официальном интернет-ресурсе
|
3 |
Контингент воспитанников |
Критиерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций -сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе с особыми образовательными потребностями; - сведения о наполняемости возрастных групп, в том числе с учетом детей с особыми образовательными потребностями; - сведения о наличии разных возрастных групп; - сведения о движении контингента воспитанников; - сведения о размещении государственного образовательного заказа в организациях образования. Требования к сроку воспитания и обучения: -соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей - соблюдение сроков освоения типовой учебной программы ДВО до приема воспитанника в 1 класс. |
Список контингента воспитанников за оцениваемый период. Прилагается таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя. https://disk.yandex.kz/i/6aADwWtU7fiC7g
|
Размещаются на официальном интернет-ресурсе
|
4 |
Учебно-методическая работа |
Критиерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и по типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения ; - осуществление образовательной деятельности в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения и общеобразовательными программами (вариативной, индивидуальной, адаптированной, дополнительной) Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников: - соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников;
|
Разработанные и утвержденные рабочие учебные планы и организованная деятельность за оцениваемый период. https://disk.yandex.kz/i/FStIk46wV85-nA
Разработанные и утвержденные планы для детей с особыми образовательными потребностями на оцениваемый период. Нет.
Разработанные и утвержденные образовательные программы (вариативные, индивидуальные, адаптированные, дополнительные) за оцениваемый период.
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса за оцениваемый период https://disk.yandex.kz/i/iA1patVAceCTOg
|
Размещаются на официальном интернет-ресурсе
|
5 |
Учебно-материальные активы |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.) Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью |
Сведения об обеспечененности оборудованием и мебелью Прилагается таблица согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя. https://disk.yandex.kz/i/4KMINXs4xW2Gqg
Перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности (утвержденная организацией образования и согласованная с органом управления образования инвентаризованная опись).
|
Размещаются на официальном интернет-ресурсе
|
6 |
Информацион-ные ресурсы и библиотечный фонд |
Сведения о наличии учебно-методических комплексов
|
Сведения о наличии учебно-методических комплексов согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям |
Размещаются на официальном интернет-ресурсе
|
7 |
Оценка знаний воспитанников |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития; - наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников; -- наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе |
Результаты обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за оцениваемый период
Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период https://disk.yandex.kz/i/GkuzcvnDO1u-CA
https://disk.yandex.kz/d/JK-3j5lO2V2mwg
Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период. https://disk.yandex.kz/d/MAPHJNQR8Ymuiw
Индивидуальная карта ребенка за оцениваемый период https://disk.yandex.kz/i/10gWRoLjINWT9A
|
Размещаются на официальном интернет-ресурсе
|
8 |
Опрос участников образователь-ного процесса и других респондентов |
Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами |
Свод результатов опроса участников образовательного процесса https://disk.yandex.kz/i/Up8fD3wATUEbQQ
https://disk.yandex.kz/i/SJv8AS931BHSIQ
|
Выгрузка с информационных систем
|
9 |
Недостатки и замечания, пути их решения |
|
|
|
10 |
Выводы и предложения |
|
|