"Ақмола  облысы білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Пригородное ауылының Абай атыңдағы жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
КГУ"Общеобразовательная школа имени Абая села Пригородное отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области.

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Бастауыш, негізгі орта және жалпы орта білім беретін оқу бағдарламаларын іске асыратын білім беру ұйымдарының өзін-өзі бағалау құрылымы

Приложение 6 к Методическим рекомендациям

 

Структура самооценки организаций образования,

реализующих общеобразовательные учебные программы начального,

основного среднего и общего среднего образования

Разделы самооценки

Содержание самооценки

Материалы самооценки

Источник

1

Общая характеристика организаций образования

Наименование организации образования, местонахождение  (юридический адрес и адрес фактического нахождения)

 

 

Контактные данные  юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт).

Контактные данные  представителя юридического лица (Ф.И.О. руководителя и и данные приказа о назначении на должность)

 

Правоустанавливающие и учредительные документы

 

 

Разрешительные документы

Справка о регистрации /перерегистрации юридического лица

https://cloud.mail.ru/public/SZjR/epS51u6y3

Приказ представителя  юридического лица о назначении на должность руководителя https://cloud.mail.ru/public/LxjP/814iyPwN7

 

 

 

Устав организаций образования

https://cloud.mail.ru/public/y8m8/LHCsySqKK Лицензия и (или) приложения к лицензии

https://cloud.mail.ru/public/vnhS/93JsAFPwo

E Gov.kz

портал электронного правительства

 

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

 

 

 

 

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

Портал «Е-лицензирование»

2

Анализ кадрового потенциала

Критиерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:

- соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих

начальное, основное среднее и общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им.

сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое  образование;

сведения о педагогах, работающих на условиях совместительства, и их учебных нагрузках;

сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года;

сведения о повышении

/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет;

сведения о педагогах, (при наличии), подготовивших победителей районных и (или) областных этапов конкурса  и соревнований и (или) участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченных органом в сфере образования;

сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года

Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами. Прилагается таблица согласно приложению 7 к Методическим рекомендациям, заверенная полписью и печатью руководителя, в том числе:

-штатное расписание и тарификационный список педагогов за оцениваемый период.

https://cloud.mail.ru/public/3swr/pUejSZZj3

https://cloud.mail.ru/public/VaSa/vpdw5pD8F

Сведения по повышению квалификации руководящих кадров  и педагогов по соответствующему профилю за оцениваемый период.

Нет

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/ti5M/FtPuYm8kw

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/gi7z/uDsCbdVSK

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

3

Контингент обучающихся

Количественный состав контингента обучающихся:

-сведения о контингенте обучающихся по уровням, в том числе с особыми образовательными потребностями;

- сведения о наполняемости классов; 

- сведения о движении контингента обучающихся.

Список контингента обучающихся за оцениваемый период. Прилагается таблица 8 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя.

https://cloud.mail.ru/public/jYkp/RRKSWczAy

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

4

Учебно-методическая работа

- наличии  и соответствие рабочего учебного плана, расписание занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям государственных общеобязательных стандартов  начального, основного среднего и общего среднего образования и типовым учебным планам начального, основного среднего и общего среднего образования;

- освоение базового содержания учебных предметов, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам;

- реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальных традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей;

- организация разнообразных форм внеурочной деятельности  в совокупности, обеспечивающей реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся;

- реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения);

- организация учебного процесса с учетом особых образовательных и индивидуальных возможностей обучающихся;

- реализация курсов по выбору и факультативов             вариативного компонента, осуществляемого в соответствии с ТУП;

- изучение обязательного учебного конкурса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- реализация обязательного учебного курса «Правила дорожного движения»;

Критерии к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся   начального, основного среднего и общего среднего образования:

- соответствие и соблюдение максимального объема недельной учебной нагрузки обучающихся;

- соответствие и соблюдение общего объема  учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный (коррекционный компонент для специальной организации образования) компоненты, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП;

-  соблюдение требований к делению классов на группы, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования.

Критерии к сроку обучения:

-  соблюдение требований к срокам освоения общеобразовательных учебных программсоответствующих уровней;

-  соблюдение требований к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в календарному году.

Разработанный и утвержденный рабочий учебный план, расписание занятий на оцениваемый период.

https://cloud.mail.ru/public/UBZg/BqtrePPKJ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработанный и утвержденный план воспитательной работы на оцениваемый период.

https://cloud.mail.ru/public/ef6W/StXWwRxhC

 

 

Разработанный и утвержденный график дополнительных занятий за оцениваемый период.

https://cloud.mail.ru/public/EAPY/b3AUPc5G8

 

 

Индивидуальный учебный план и программа, разработанные и утвержденные для лиц с особыми образовательными потребностями оцениваемого периода (при наличии).  

 Разработанная и утвержденная таблица вариативной составляющей за оцениваемый период.

https://cloud.mail.ru/public/cdsC/K46prJC16

 

https://cloud.mail.ru/public/NCjL/YwsmKB6Bj

 

https://cloud.mail.ru/public/4xwg/96ghEsNGg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация, загруженная из информационных систем

 

 

 

 

 

5

Учебно-материальные активы

Критерии к содержанию образования  с ориентиром на результат обучения:

- соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих  начальное, основное среднее и общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им.

Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)

Сведения о наличии собственных либо принадлежащих на праве хозяйственного ведения, или оперативного управления, или доверительного управления материальных активов, или аренда материальных активов со сроком действия не менее 10 лет, обеспечивающих качество образовательных услуг (кабинеты, лекционные аудитории, помещения для практических занятий, лаборатории, мастерские по конкретным квалификациям, специальностям, актовые и физкультурные залы, социально-бытового или иного назначения, пропускные пункты, санузлы (унитазы, умывальные раковины), наличие видеонаблюдения в помещениях и на прилегающих территориях организации образования, наличие условий для лиц с особыми образовательными потребностями, наличие условий для проживания)

Сведения о медицинском обслуживании обучающихся

Сведения о наличии доменного имени третьего уровня в зоне edu.kz;

Сведения о наличии оборудованных шкафов для индивидуального использования;

Сведения о наличии условий для лиц с особыми образовательными потребностями;

Сведения об оснащенности оборудованием и мебелью организаций образования, учебно-лабораторным оборудованием и техническими средствами обучения;

 

 

 

Сведения о наличии объекта питания для обучающихся.

Сведения о материаль-

но-техническом обеспечении образовательного процесса. Прилагается таблица согласно приложению 9 к Методическим рекомендациям

https://cloud.mail.ru/public/RoM9/cc5dtggZn Прилагается таблица, заверенная подписью и печатью руководителя.

 

Перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности (инвентарная опись, утвержденная организацией образования и согласованная с органом управления образования).

 

Документ, подтверждающий право хозяйственного ведения или оперативного управления или доверительного управления зданиями или договора аренды здания.

Согласно приложению 10 к Методическим рекомендациям

https://cloud.mail.ru/public/3Fbm/YFp28trF5

 

 

 

 

 

 

 

Медицинского кабинет

https://cloud.mail.ru/public/FVQv/NTHmoTSHL

 

Договор на техническое обслуживание системы видеонаблюдения.

Сведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным правилам и нормам

Согласно приложению 11 к Методическим рекомендациям. Прилагается таблица, заверенная подписью и печатью руководителя.

https://cloud.mail.ru/public/ijKj/LoFh8rxtV

 

Санитарно-эпидемиологическое обеспечение уполномоченного органа в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения

или договор на обеспечение питанием обучающихся в соответствии с санитарными правилами. Акт/письмо о результатах проверки соответствия в области пожарной безопасности.

https://cloud.mail.ru/public/ag4X/w8uxteb4h

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы с ИС ГБД» Е-лицензирование " или размещены на официальном интернет-ресурсе

 

6

Информационные ресурсы и библиотечный фонд

Критерии к содержанию образования  с ориентиром на результаты обучения:

- соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих  начальное, основное среднее и общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им.

Сведения о наличии библиотечного фонда учебной и художественной литературы;

Сведения о наличии компьютерных классов (за исключением малокомплектных школ), компьютерами, подключенными к сети интернет

Сведения о наличии фонда учебной, художественной и научной литературы согласно приложению 12 к Методическим рекомендациям.

 

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/FBgR/aw8Uvjc8E

 

 

 

7

Оценка знаний обучающихся

Критерии к уровню подготовки обучающихся:

- уровень подготовки обучающихся (ожидаемые результаты обучения) по каждой образовательной области (и учебным предметам) соответствующего уровня образования в соответствии  с типовыми учебными программами ОП и требованиям государственных  общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования;

- осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания;

- выполнеие требований инклюзивного образования при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями

в соответствии с требованиями государственных  общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования (коррекция нарушения развития и социальной адаптации);

- оценивание результатов обучения по определению достижений обучающимися 4, 9 классов ожидаемых результатов обучения и освоения образовательных учебных программ, предусмотренных требованиями государственног   общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования

Протокол экзамена для учебного курса основного среднего общего среднего образования

Результат оценки качества знаний, умений и навыков учащихся 4,9 классов, в том числе согласно приложению 13 к Методическим рекомендациям

 

 

 

 

 

https://cloud.mail.ru/public/xK2Z/qMzGgMVmN

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

8

Опрос участников образователь-ного процесса и других респондентов

Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности  предоставляемыми образовательными услугами

Результаты опроса участников образовательного процесса

https://docs.google.com/forms/d/1_GzCEDldIJuaOyqbCnkO7rRmiJd23UxMTsHhrUeZtlk/edit?pli=1#responses

https://docs.google.com/forms/d/1VDskR2eTevobe0t1s5m_lyULghWsT52N6ybXAhwTbE0/edit#responses

https://docs.google.com/forms/d/1YCMg-br6UEQXaOFjk7UY8hV9iAVffedghr2vClzcnIw/edit#responses

 

Информация, загруженная из информационных систем

 

9

Недостатки и замечания, пути их решения

 

 

10

Выводы и предложения

Лист оценивания организаций образования

https://cloud.mail.ru/public/nzj9/tDXabqfMq

 

 

 

Жаңартылған күні: 27.06.2023 11:21
Құрылған күні: 27.06.2023 11:21

Текст