"Ақмола  облысы білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Пригородное ауылының Абай атыңдағы жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
КГУ"Общеобразовательная школа имени Абая села Пригородное отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области.

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Әдістемелік ұсынымдарға 1-қосымша мектепалды даярлық

Структура самооценки организаций образования,

реализующих общеобразовательные учебные программы

дошкольного воспитания и обучения

Разделы самооценки

Содержание самооценки

Материалы самооценки

Источник

1

Общая характеристика организаций образования

Наименование организации образования, местонахождение  (юридический адрес и адрес фактического нахождения)

 

Контактные данные  юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт).

Контактные данные  представителя юридического лица (Ф.И.О. руководителя и и данные приказа о назначении на должность)

 

Правоустанавливающие и учредительные документы

 

 

Разрешительные документы

Справка о регистрации /перерегистрации юридического лица

https://disk.yandex.kz/i/0G2OhCYOKdot1Q

 

Приказ представителя  юридического лица о назначении на должность руководителя

 

https://disk.yandex.kz/i/9iFJSqZ2hQfuvA

 

 

Устав организаций образования

 

https://disk.yandex.kz/i/9QbZsQA1fwWRhA

Лицензия и (или) приложения к лицензии

https://disk.yandex.kz/i/ZoZHRZMm2qoG4Q

E Gov.kz

портал электронного правительства

 

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

 

 

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

Портал «Е-лицензирование»

 

 

2

Анализ кадрового потенциала

Критиерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соблюдение Типовых правил  деятельности дошкольных организаций

сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое  образование;

сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года;

сведения о повышении

/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет;

сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года

Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами. Прилагается таблица согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная полписью и печатью руководителя, в том числе:

-штатное расписание педагогов за оцениваемый период.

https://disk.yandex.kz/i/rnKCezYchiFkPQ

 

https://disk.yandex.kz/i/ayzjR3lU4tkIUQ

 

Сведения по повышению квалификации руководителей и педагогов по соответствующему профилю за оцениваемый период.

Нет.

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

3

Контингент воспитанников

Критиерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соблюдение Типовых правил  деятельности дошкольных организаций

-сведения о контингенте  воспитанников по возрастам, в том числе с особыми образовательными потребностями;

- сведения о наполняемости возрастных групп, в том числе с учетом детей с особыми образовательными потребностями;

- сведения о наличии разных возрастных групп;

- сведения о движении контингента воспитанников;

- сведения о размещении государственного образовательного заказа в организациях образования.

Требования к сроку воспитания и обучения:

-соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей

- соблюдение сроков освоения типовой учебной программы ДВО до приема воспитанника в 1 класс.

Список контингента воспитанников за оцениваемый период. Прилагается таблица согласно приложению  3  к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя.

https://disk.yandex.kz/i/TxX22vuop7ekGA

 

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

4

Учебно-методическая работа

Критиерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта  дошкольного воспитания и обучения  и по типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения ;

- осуществление образовательной деятельности  в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения  и общеобразовательными программами (вариативной, индивидуальной, адаптированной, дополнительной)

Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников:

- соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников;

 

Разработанные и утвержденные рабочие учебные планы и организованная деятельность  за оцениваемый период.

https://disk.yandex.kz/i/VEGV9XXZw2ZqRg

 

https://disk.yandex.kz/i/lKVKAX3w-Pu7rA

 

https://disk.yandex.kz/i/riYyLMwQ33tkCA

 

Разработанные и утвержденные планы для детей с особыми образовательными потребностями на оцениваемый период.

Нет.

 

 

Разработанные и утвержденные образовательные программы (вариативные, индивидуальные, адаптированные, дополнительные)  за оцениваемый период.

 

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса за оцениваемый период

https://disk.yandex.kz/i/Yrp-C9szu0oKGQ

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Учебно-материальные активы

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соблюдение  Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.)

Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью

Сведения об обеспечененности оборудованием и мебелью

Прилагается таблица согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям,

заверенная подписью и печатью руководителя.

https://disk.yandex.kz/i/uZkYlsADgIXWPg

 

 

Перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности (утвержденная организацией образования и согласованная с органом управления образования инвентаризованная опись).

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Информацион-ные ресурсы и библиотечный фонд

Сведения о наличии учебно-методических комплексов

 

Сведения о наличии

учебно-методических комплексов согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям

https://disk.yandex.kz/i/YoGHy0Z0nW412Q

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

7

Оценка знаний воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития;

- наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников;

-- наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе

Результаты обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за оцениваемый период

 

 

Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период

https://disk.yandex.kz/d/-7zrpbQwxXqldg

 

https://disk.yandex.kz/d/Xd3cH_oS7lIeKQ

 

Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период.

https://disk.yandex.kz/d/QHrC9rYKqtU4Jg

 

Индивидуальная карта ребенка за оцениваемый период

 

 

 

 

 

Размещаются на официальном интернет-ресурсе

 

8

Опрос участников образователь-ного процесса и других респондентов

Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности  предоставляемыми образовательными услугами

Свод результатов опроса участников образовательного процесса

https://disk.yandex.kz/i/Up8fD3wATUEbQQ

 

https://disk.yandex.kz/i/SJv8AS931BHSIQ

Выгрузка с информационных систем

 

9

Недостатки и замечания, пути их решения

 

 

10

Выводы и предложения

 

 

 

 


Текст